Смотрите также:
Вернуться к содержанию учебника
Проверим себя и оценим свои достижения
Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на "Страничках для самопроверки". Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 40.
1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Какой таблицей он воспользуется?
1. Выбираем таблицу, которой воспользуется Серёжа, чтобы рассказать о внутреннем строении тела человека.

Серёжа воспользуется первой таблицей, которая обозначена голубой фишкой. На этой таблице изображено внутренне строение тела человека.
А на второй таблице, которая обозначена розовой фишкой, изображено, как правильно сидеть за столом во время чтения.

2. Учительница попросила рассказать, как ребята обычно строят свой день после возвращения из школы.
Нина рассказала: "Сначала я обедаю, потом гуляю, затем учу уроки. После этого я ужинаю, читаю книгу, а потом готовлюсь ко сну".
Денис рассказал: "Сначала обедаю, потом играю на компьютере, потом ужинаю. После этого я учу уроки и ложусь спать".
Коля рассказал: "Сначала я учу уроки, потом обедаю, потом смотрю телевизор, потом ужинаю. После ужина я ещё немного смотрю телевизор, а затем ложусь спать".
Чей распорядок дня правильный?
2. Определяем, чей распорядок дня правильный.
У Нины правильный распорядок дня. В нём чередуются все пункты так, как должно быть в распорядке дня ученика, чтобы всё успевать и сохранять здоровье.
Денис делает уроки перед сном, не отдыхает. Он почти всё время проводит за компьютером. Это неправильно.
Коля не обедает, а сразу делает уроки. И всё своё свободное время проводит у телевизора. Это неправильно.
Верный ответ –
Распорядок дня Нины
3. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены.
Серёжа назвал зубную щётку, зубную пасту и шампунь.
Таня назвала мыло, зубную пасту и веник.
Витя назвал зубную щётку, полотенце и расчёску.
Кто ответил верно?
3. Определяем, кто назвал верно предметы личной гигиены.
Серёжа назвал ещё и шампунь. Шампунь может быть предметом гигиены для других членов семьи.
Таня назвала и веник. Веник – это предмет для ухода за домом. Он не может быть предметом личной гигиены.
Витя правильно назвал предметы личной гигиены. Зубная щётка, полотенце и расчёска касаются тела человека.
Верный ответ –
Витя
4. Ребята изготовили модель светофора. Серёжа зажёг на своей модели сигнал "Стойте!". Надя зажгла сигнал "Идите!". Где светофор Нади?
Вернуться к содержанию учебника
Смотрите также: